14.12.2022
Продолжительный взаимный пиар популярен в некоторых сообществах. Еще ребята и платят за него
Ожидания: взаимные лайки, комментарии и репосты приведут к обмену аудиторией. Алгоритмы социальных сетей видя активность, охотно продвинут контент в рекомендации
Реальность: вероятно, на начальных этапах, взаимный пиар повышает активность. Но аудитория, которая изначально не приняла формат, не примет его и второй раз. И эффект сдувается. Бонусом становится обманутая статистика в сервисах аналитики. Рекламодатели видят большой ER, охотно платят за рекламу и после низких результатов не возвращаются
Взаимный пиар - рабочий инструмент при коллаборации в рамках контента. Вы демонстрируете дружбу, взаимодействие или конфликт. Это действительно интересно наблюдать. Когда это превращается в механическую работу в комментариях и лайках, то вы просто губите свои блоги и ожидания рекламодателей
Следующий пост:
Если блогеры для вас новый источник трафика, у вас конечно же есть вопросы. Как не слить весь бюджет? Что делать, чтобы не утонуть в дебрях выбора блогеров? Как привлечь клиентов через них?
Если у вас был негативный опыт, потратили кучу времени и средств, результат нулевой или минимальный
Мы готовы разобрать с вами ваш кейс бесплатно. Подскажем, что нужно сделать и как добиться целевого результата
Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и поможем 😊
* Деятельность компании Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ