ER (Engagement Rate, англ. - уровень взаимодействия) — процент аудитории, которая вовлечена в контент (комментирует или лайкает публикации).
На изображении показатели ER блогеров России (источник Trendhero).
Чем выше показатель, тем больше будет охват у рекламного поста. Сравнивайте ER у похожих аккаунтов (с незначительной разницей в количестве подписчиков).
Основной критерий при выборе блогера, если с ним еще не работали. Полагаться только на него не стоит, так как легко накручивается через взаимный пиар блогеров. Поэтому удостовериться в его качестве можно просмотрев комментарии последних постов. Если видите, что комментарии пересказ поста или вообще не относятся к теме, то рекламироваться у данного блогера не стоит.
Следующий пост:
Если блогеры для вас новый источник трафика, у вас конечно же есть вопросы. Как эффективно использовать бюджет? Как повысить конверсию лидов в клиентов?
Мы готовы разобрать с вами ваш кейс бесплатно. Подскажем, что нужно сделать и как добиться целевого результата
Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и поможем 😊
* Деятельность компании Meta (Facebook, Instagram), признана экстремистской и запрещена на территории РФ
usemycontent@gmail.com