Что такое ER?

Что такое ER?

ER (Engagement Rate, англ. - уровень взаимодействия) — процент аудитории, которая вовлечена в контент (комментирует или лайкает публикации).

На изображении показатели ER блогеров России (источник Trendhero).

Чем выше показатель, тем больше будет охват у рекламного поста. Сравнивайте ER у похожих аккаунтов (с незначительной разницей в количестве подписчиков).

Основной критерий при выборе блогера, если с ним еще не работали. Полагаться только на него не стоит, так как легко накручивается через взаимный пиар блогеров. Поэтому удостовериться в его качестве можно просмотрев комментарии последних постов. Если видите, что комментарии пересказ поста или вообще не относятся к теме, то рекламироваться у данного блогера не стоит.

Следующий пост:

Бесплатная консультация

Если блогеры для вас новый источник трафика, у вас конечно же есть вопросы. Как эффективно использовать бюджет? Как повысить конверсию лидов в клиентов?

Мы готовы разобрать с вами ваш кейс бесплатно. Подскажем, что нужно сделать и как добиться целевого результата

Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и поможем 😊

Имя
Номер телефона

Остались вопросы? Свяжитесь с нами👇🏼

* Деятельность компании Meta (Facebook, Instagram), признана экстремистской и запрещена на территории РФ