Сначала определимся с метриками. Результат любой гипотезы нужно замерять. Но как замерять узнаваемость? Простейший способ — смотреть частоту запросов с вашим брендом в поисковиках через Wordstat Yandex и Google Keyword Planner. Замеры делайте раз в месяц, чтобы оценивать эффективность гипотез.
Рекламная кампания на узнаваемость это противоположность посевам. Не стоит делать прямых офферов аудитории. Распаковки, рекомендации и промокоды тут не к месту. Главное в этой модели — нативность. Блогер должен пользоваться вашим продуктом продолжительно и косвенно создавать касания аудитории с ним. Например вы рекламируете свечи, значит блогеры должны поджигать свечи, пока снимают, как они употребляют напитки или читают книги. А свеча органично дополняет визуал и логотип свечи повернут к камере.
Помимо тестирования разных блогеров, креативов и тд. Важно протестировать пересечения аудитории у блогеров. Например, если подписчик видит у трех блогеров один и тот же продукт, у него возникает иллюзия, что этим продуктом пользуются все. У этого когнитивного искажения даже есть название — феномен Баадера-Майнхоф. У варианта с минимальным пересечением свой плюс — большие охваты. Что будет работать лучше с вашим продуктом и аудиторией сказать сложно, нужны тесты
Следующий пост:
Если блогеры для вас новый источник трафика, у вас конечно же есть вопросы. Как эффективно использовать бюджет? Как повысить конверсию лидов в клиентов?
Мы готовы разобрать с вами ваш кейс бесплатно. Подскажем, что нужно сделать и как добиться целевого результата
Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и поможем 😊
* Деятельность компании Meta (Facebook, Instagram), признана экстремистской и запрещена на территории РФ
usemycontent@gmail.com