Как сделать рекламу успешной? Прогрев 🔥 Очевидно же. Но когда начинается массовый посев через блогеров о нём забывают. Да, прогрев лень придумывать блогеру, когда рекламодатель об этом не просит. А рекламодателю не хочется придумывать прогрев под каждого блогера
Выход: универсальные короткие прогревы
Через пару часов запускаете саму интеграцию. Нужная аудитория уже будет ждать оффер
Будьте проактивны. Если рекламодатель не попросил о прогреве, вам не сложно сделать прогрев от себя. Результаты рекламы увеличатся и рекламодатель либо сам снова обратится, либо посоветуем друзьям
Перед рекламной кампанией подумайте как с минимальными затратами по времени и финансам провести прогрев у ваших блогеров. Результат не даст себя долго ждать
Следующий пост:
Если блогеры для вас новый источник трафика, у вас конечно же есть вопросы. Как эффективно использовать бюджет? Как повысить конверсию лидов в клиентов?
Мы готовы разобрать с вами ваш кейс бесплатно. Подскажем, что нужно сделать и как добиться целевого результата
Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и поможем 😊
* Деятельность компании Meta (Facebook, Instagram), признана экстремистской и запрещена на территории РФ
usemycontent@gmail.com