Сегодня говорим о накрутках и гивах. Рекламодатели отслеживают рост аудитории через сервисы аналитики и когда видят резкий скачек (1), тогда делают вывод, что это накрутка. А если видят, что после скачка был резки спад (2), тогда очевидно, что это результат гива. Результатом накруток и гивов будет нерелевантная аудитория: боты и халявщики. Им не интересен ваш блог, активность будет низкая, в следствии алгоритмы социальных сетей будут реже рекомендовать ваш контент
P.S. О гивах. Вам могут обещать классную аудиторию. И вроде даже продукт коррелируется с вашим блогом. Но чаще, когда организаторы понимают, что обещанные цифры по подпискам не достижимы, дожимают цифры ботами. В моменте вы видите прирост, на деле получаете полный концертный зал из манекенов
P.S.S. А как же резкий рост после разлетевшихся рилсов или постов? Это тоже отслеживается и влияет на аккаунт положительно, если вы не теряете хватку 💪
Просто увеличивая количество подписчиков вы не увеличите стоимость своей рекламы, а на долгосрочных отношениях с рекламодателями можно поставить крест ❌
Следующий пост:
Если блогеры для вас новый источник трафика, у вас конечно же есть вопросы. Как эффективно использовать бюджет? Как повысить конверсию лидов в клиентов?
Мы готовы разобрать с вами ваш кейс бесплатно. Подскажем, что нужно сделать и как добиться целевого результата
Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и поможем 😊
* Деятельность компании Meta (Facebook, Instagram), признана экстремистской и запрещена на территории РФ
usemycontent@gmail.com