1) UTM-метки 👨💻 Если вы гоните трафик на сайт или онлайн-сервис, поддерживающий аналитику, то это решение для вас. Если не знакомы с этим инструментом, то рекомендуем конструктор ссылок от Tilda, там есть вся инфа в подробностях. Не забудьте, каждому блогеру предоставить уникальные ссылки, чтобы отслеживать результативность каждого
2) Индивидуальные промокоды 🤑 Кроме того, что вы простимулируете аудиторию, вы узнаете, с какого блогера сколько лидов придет. Промокодом может выступать юзернейм блогера. Вариант подходит для оффлайн магазинов и бизнес-аккаунтов
3) Запрос скриншотов статистики 🤓 После того, как блогер выложил рекламу, через некоторое время попросите скрины со статистикой его сториса или поста. Этот способ рекомендуем комбинировать с первыми двумя, потому что многие блогеры занимаются накруткой. Так вы будете знать на сколько она сильная
Следующий пост:
Если блогеры для вас новый источник трафика, у вас конечно же есть вопросы. Как эффективно использовать бюджет? Как повысить конверсию лидов в клиентов?
Мы готовы разобрать с вами ваш кейс бесплатно. Подскажем, что нужно сделать и как добиться целевого результата
Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и поможем 😊
* Деятельность компании Meta (Facebook, Instagram), признана экстремистской и запрещена на территории РФ
usemycontent@gmail.com