Сначала определимся с метриками. Результат любой гипотезы нужно замерять. Но как замерять узнаваемость?
Чем выше показатель, тем больше будет охват у рекламного поста. Сравнивайте ER у похожих аккаунтов
Продолжительный взаимный пиар популярен в некоторых сообществах. Но ожидания результатов и реальность не совпадают
Не отслеживаете трафик от блогеров? А зря. Пора исправляться
Рекламодатели видят, когда блогеры накручивают аудиторию через массфоловеров и гивы. И почему это плохо
Эффективный способ улучшить результаты рекламы у блогеров. О том как делать прогревы легко и массово
Если блогеры для вас новый источник трафика, у вас конечно же есть вопросы. Как эффективно использовать бюджет? Как повысить конверсию лидов в клиентов?
Мы готовы разобрать с вами ваш кейс бесплатно. Подскажем, что нужно сделать и как добиться целевого результата
Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и поможем 😊
* Деятельность компании Meta (Facebook, Instagram), признана экстремистской и запрещена на территории РФ
usemycontent@gmail.com